Восстановление учета, проверка и анализ учета

Мы предлагаем в услуги по восстановлению бухгалтерского учета компаний любой сферы деятельности. Целью полного или частичного восстановления бухгалтерского учета является наведение порядка в документации предприятия в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В результате оказания услуги заказчик получает восстановленный бухгалтерский и налоговый учет, а также, по договоренности сторон, составленную на основании новых учетных данных отчетности.

Продолжительность операции по восстановлению бухгалтерского и налогового учета   и стоимость услуг нашей компании в каждом случае разные и индивидуальные для каждого предприятия.
Они зависят от объема восстановительных процедур, наличия внешнеэкономической деятельности, документов и объема документооборота, от видов деятельности организации, и главное периода восстановления.

Восстановление бухгалтерского учета содержит ряд задач:

  • сбор информации, на основе которых проводится формирование бухгалтерских остатков;
  • сравнения информации в электронной базе данных с первичной информацией, исправления баз данных, приведение их в полное соответствие первичным документам;

Восстановление первичных документов на основе сведений:

1) сверка с покупателями и поставщиками, запрос недостающих документов;

2) проверка первичной документации, которая есть в наличии и составления отсутствующих экземпляров: актов, договоров, приказов, объяснений, счетов - фактур, накладных и других документов.

Другие задачи, соответствующие каждой отдельной ситуации.

Проверка и анализ учета включает:

  • анализ состояния учета и достоверности данных на предприятии;
  • правильность оформления документами осуществленных хозяйственных операций, достоверность документов, своевременность и полноту отражения операций в бухгалтерском учете;
  • правильность корреспонденции счетов;
  • правильность ведения учета затрат, себестоимости продукции и финансовых результатов
  • правильность ведения учета кассовых операций и их соответствие порядка ведения кассовых операций;
  • состояние дебиторской и кредиторской задолженности; установления фактов просроченной, безнадежной задолженности, сомнительных долгов и меры по их ликвидации;
  • своевременность и эффективность инвентаризации ценностей и расчетов;
  • своевременность и качество составления финансовой отчетности;
  • своевременность начислений и уплата налогов;
  • своевременность начислений и выплата заработной платы.
  • состояние расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами и тому подобное.