Инвентаризация и ревизия

Ревизия заключается в:

  • комплексной проверке первичной документации и отчетности предприятия;
  • проверке учетной политики и организационной структуры;
  • оценке правильности организации документооборота;
  • проверке правильности документирования хозяйственных операций;
  • подготовке отчета о выявленных нарушениях и ошибки;
  • рекомендации по поводу исправления ошибок и их исключения в будущем
  • оценке финансовых рисков и консультации по вопросам их снижения .

 

Независимая инвентаризация помогает руководству компании:

  1. Объективно оценить остаток товара.

Наши специалисты независимы и не заинтересованы в скрытии недостатков, подделке документов или фальсификации данных.

  1. Проанализировать эффективность и точность движения и учет товара.

Сравнивая полученные в результате независимой инвентаризации данные с уже имеющимися, Вы можете держать ситуацию под контролем.

  1. Правильно планировать поставки.

Знание точной информацией позволит Вам принимать эффективные решения.

  1. Планировать расходы на инвентаризацию.

Мы работаем на договорной основе с фиксированными сроками и расходами.

 

Проведение инвентаризации позволяет

  • подтвердить наличие всего имущества, находящегося на балансе предприятия;
  • выявить ТМЦ, потерявших товарных свойств;
  • проверить соблюдение условий хранения ТМЦ;
  • найти избыток или недостаток имущества с помощью сверки реального наличия с зафиксированными в учете объемами.